В этом руководстве вы найдете некоторые рекомендации по поиску и подготовке материала для статьи в вашем блоге.
Начните набирать в поисковой строке Яндекса или Google,
и система сама выдаст вам самые популярные поисковые запросы
по данной теме. Возможно, вы просто ищете не там, где нужно,
а истина совсем рядом!
На новостных порталах часто появляются заголовки,
прямо или косвенно связанные с вашей темой или нишей.
Идите в ногу со временем, создавайте свой авторский
контент на основе последних выпусков и делайте его
доступным для своих читателей.
Посмотрите, что публикуют ваши конкуренты,
ведь они тоже тщательно выбирают темы для своих новых сообщений.
Подпишитесь на отдельную электронную почту для получения новых
сообщений и посещайте своих коллег; самые популярные сообщения
подскажут вам, что больше всего интересует вашу аудиторию.
Если вы видите новый информационный продукт от партнера
или обучающий курс, расскажите об этом в своем блоге.
Формат комментариев всегда пользуется популярностью у читателей,
только н е забудьте рассказать о преимуществах для ваших клиентов.
Отслеживайте активность в социальных сетях, какие сообщения
получают больше всего комментариев, где больше всего лайков и репостов.
Сами посты, вопросы в комментариях и результаты опросов расскажут
вам о том, что интересует публику в данный момент.
На YouTube есть интересная вкладка “Тенденции”, где можно найти видео,
которые в последнее время часто смотрят. Если это интересно массам,
то это будет работать и для вас! Ловите волну и создавайте контент.
Но, пожалуйста, обратите внимание, что в этой подборке есть и много
совершенно не относящегося к теме контента.
Когда наступает творческий кризис, вы также можете найти множество
идей в рассылках блогеров. Только не забывайте об авторском содержании
и авторских правах, а также об уникальности вашего текста.
Посты Вконтакте с пометкой “реклама” также представляют большую
ценность с точки зрения идей для контента. Ведь, по большому счету,
если они рекламируются на эти темы, значит, они точно популярны!”. .
Это просто Клондайк! Тысячи вопросов на самые разные темы.
Кроме того, существуют фильтры по популярности, просмотрам и т.д.
И самое интересное, что на эти вопросы уже есть ответы,
вам остается только описать их более подробно,
и новый пост готов к публикации.
Вот примерный план.
Подготовить и написать статью для блога.
– Расскажите о новостях или нововведениях в вашей теме
– ответить на популярный вопрос
– Обзор партнерского продукта или услуги
Напишите статью, используя следующую структуру.
1) Начните статью с краткого описания того,
о чем статья и какую пользу она принесет читателю.
2) Подробно объясните проблему и почему важно ее решить
или покажите актуальность новости.
3) Поговорите о том, что произойдет, если проблема не будет решена,
и к каким негативным последствиям это может привести (по желанию).
4) Предложите несколько или одно решение проблемы или вопроса и покажите, что оно самое лучшее и безопасное.
5) Резюмируйте проблему и еще раз напомните о срочности проблемы
и необходимости ее решения (вы уже сделали это в статье).
6) Напишите призыв к действию: скачайте бесплатную PDF-книгу по ссылке,
воспользуйтесь услугой на работе, напишите в комментариях,
понравилась ли вам статья и какие вопросы интересуют вас больше всего.
7) Разделите статью на смысловые блоки и придумайте подзаголовки
для каждого блока, выделяя подзаголовки в редакторе.
8) Добавьте изображения, видео или другие медиафайлы.
9) Включайте в статью ссылки на рекламу или рекомендуемые.
информационные продукты или услуги.
10) Перечитайте статью и опубликуйте ее в своем блоге.
P.S. После публикации поста попросите кого-нибудь из ваших
друзей или единомышленников прочитать его и дать вам обратную связь,
а также оставьте комментарий к новому посту