Как быстро находить идеи и материал для статей?

Содержание

 

В этом руководстве вы найдете некоторые рекомендации по поиску и подготовке материала для статьи в вашем блоге.

Идеи для статей - где найти идею

1. Советы поисковых систем.

Начните набирать в поисковой строке Яндекса или Google,
и система сама выдаст вам самые популярные поисковые запросы
по данной теме. Возможно, вы просто ищете не там, где нужно,
а истина совсем рядом!

2. Новостные порталы.

На новостных порталах часто появляются заголовки,
прямо или косвенно связанные с вашей темой или нишей.
Идите в ногу со временем, создавайте свой авторский
контент на основе последних выпусков и делайте его
доступным для своих читателей.

3. Популярные статьи конкурентов.

Посмотрите, что публикуют ваши конкуренты,
ведь они тоже тщательно выбирают темы для своих новых сообщений.
Подпишитесь на отдельную электронную почту для получения новых
сообщений и посещайте своих коллег; самые популярные сообщения
подскажут вам, что больше всего интересует вашу аудиторию.

4. Информационные продукты (курсы, тренинги) .

Если вы видите новый информационный продукт от партнера
или обучающий курс, расскажите об этом в своем блоге.
Формат комментариев всегда пользуется популярностью у читателей,
только н е забудьте рассказать о преимуществах для ваших клиентов.

5. обсуждения в социальных сетях.

Отслеживайте активность в социальных сетях, какие сообщения
получают больше всего комментариев, где больше всего лайков и репостов.
Сами посты, вопросы в комментариях и результаты опросов расскажут
вам о том, что интересует публику в данный момент.

6. Тенденции Youtube.

На YouTube есть интересная вкладка “Тенденции”, где можно найти видео,
которые в последнее время часто смотрят. Если это интересно массам,
то это будет работать и для вас! Ловите волну и создавайте контент.
Но, пожалуйста, обратите внимание, что в этой подборке есть и много
совершенно не относящегося к теме контента.

7. Тематические информационные бюллетени.

Когда наступает творческий кризис, вы также можете найти множество
идей в рассылках блогеров. Только не забывайте об авторском содержании
и авторских правах, а также об уникальности вашего текста.

8. Рекламный пост в социальных сетях.

Посты Вконтакте с пометкой “реклама” также представляют большую
ценность с точки зрения идей для контента. Ведь, по большому счету,
если они рекламируются на эти темы, значит, они точно популярны!”. .

9. Сервис вопросов и ответов Mail.ru

Это просто Клондайк! Тысячи вопросов на самые разные темы.
Кроме того, существуют фильтры по популярности, просмотрам и т.д.
И самое интересное, что на эти вопросы уже есть ответы,
вам остается только описать их более подробно,
и новый пост готов к публикации.

План написания статей для блога.

Вот примерный план.

Подготовить и написать статью для блога.

1. Определите цель написания статьи, например.

– Расскажите о новостях или нововведениях в вашей теме
– ответить на популярный вопрос
– Обзор партнерского продукта или услуги

2. Придумайте название, которое отражает смысл статьи.

Напишите статью, используя следующую структуру.

1) Начните статью с краткого описания того,
о чем статья и какую пользу она принесет читателю.

2) Подробно объясните проблему и почему важно ее решить
или покажите актуальность новости.

3) Поговорите о том, что произойдет, если проблема не будет решена,
и к каким негативным последствиям это может привести (по желанию).

4) Предложите несколько или одно решение проблемы или вопроса и покажите, что оно самое лучшее и безопасное.

5) Резюмируйте проблему и еще раз напомните о срочности проблемы
и необходимости ее решения (вы уже сделали это в статье).

6) Напишите призыв к действию: скачайте бесплатную PDF-книгу по ссылке,
воспользуйтесь услугой на работе, напишите в комментариях,
понравилась ли вам статья и какие вопросы интересуют вас больше всего.

7) Разделите статью на смысловые блоки и придумайте подзаголовки
для каждого блока, выделяя подзаголовки в редакторе.

8) Добавьте изображения, видео или другие медиафайлы.

9)  Включайте в статью ссылки на рекламу или рекомендуемые.
информационные продукты или услуги.

10)  Перечитайте статью и опубликуйте ее в своем блоге.

P.S. После публикации поста попросите кого-нибудь из ваших
друзей или единомышленников прочитать его и дать вам обратную связь,
а также оставьте комментарий к новому посту

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x